Узнать о готовности документов
Записаться на приём
ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Тел. 8-800-23-43-275 | Как добраться

работа мечты.jpg
Специалист отдела планирования закупок и исполнения контрактов

  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Зарплата по итогам собеседования
Обязанности:
  • Работа с РИС Закупки ПК (44-ФЗ):
  • Внесение информации об исполнении контрактов;
  • РСоставление Плана закупок и План-график Учреждения (44-ФЗ).
  • Анализ финансовой деятельности, направленной на повышение эффективности использования средств субсидии, выделяемой из бюджета Пермского края;
  • Формирование плана ФХД, с учетом данных Плана закупок и План-графика;
  • Осуществление финансовой экспертизы счетов и договоров;
  • Контроль исполнения ежемесячного кассового плана;
Требования:
  • Стаж работы 1-3 года
  • Высшее образование (предпочтительно экономическое).
  • Обучение РИС Закупки ПК
  • Знание законодательства в сфере исполнения контрактов (44-ФЗ), приказы Министерства финансов Российской Федерации, Бюджетный Кодекс Российской Федерации
  • Умение работать в РИС-закупки, ЕИС, АЦК-Финансы, Excel, Word
  • Опыт работы в части планирования закупок и исполнения контрактов по 44-ФЗ
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.
  • Стабильная заработная плата.
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Резюме направлять на электронный адрес: eekudrina@mfc.permkrai.ru


Специалист по работе с заявителями:

  • Филиал «Березниковский-2» (адрес: г. Березники, ул. Юбилейная, д. 94)
  • Филиал «Карагайский» (адрес: с. Карагай, ул. Кирова, д. 11);
  • Филиал «Соликамский» (адрес: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 115 и ул. Северная, д. 53);
  • Территориально обособленное структурное подразделение в п. Кын Лысьвенского района (адрес: п. Кын, ул. Заречная, д. 107)
  •    ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»

Функциональные обязанности:

  • Предоставление заявителям государственных услуг по принципу "одного окна"
  • Прием заявителей, консультирование заявителей о порядке получения государственных и муниципальных услуг
  • Контроль и прием документов от заявителей
  • Регистрация документов в автоматизированной информационной системе Учреждения, формирование пакета документов в соответствии с регламентами предоставления услуг
  • Выдача документов заявителям
  • Требования:

    • Высшее образование (желательно по специальностям: "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция").
    • Опытный пользователь MS Offiсe.
    • Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность и позитивный настрой.
    • Предпочтение для имеющих опыт в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

    Условия:

    • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.
    • Стабильная заработная плата.
    • Корпоративное обучение.
    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • График работы: сменный
    • Занятость: полная
    • Оплата труда: оклад + премия по итогам работы за месяц
    • Стаж: 1-3 года в аналогичной сфере
    • Образование: высшее

    Собеседование с кандидатами на вакансию проводится после предварительного рассмотрения резюме.
    Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Учреждения, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему Учреждению


    Телефон для связи: (342)270 11 20 доб. 804

    Адрес электронной почты для отправки резюме: mfc.perm@mail.ru В теле письма обязательно укажите филиал, рассматриваемый для трудоустройства. 


    Образец резюме